ДОПОБРАЗОВАНИЕ -
Программы профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дополнительного образования детей и взрослых»
 Программы профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дополнительного образования детей и взрослых» разработаны кафедрой «Педагогика и психология» и обеспечивают соответствие профиля образования требованиям профессиональных стандартов Объем – не менее 288 часов, что составляет 4 учебных модуля, из которых, как минимум 1 должен быть базовым, остальные – профессиональные Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии) По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дополнительного образования детей и взрослых» разработаны в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 №298н. Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дополнительного образования детей и взрослых» формируется из базовых и профессиональных учебных модулей. БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ программ профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дополнительного образования детей и взрослых»: Код программы (модуля) | Название модуля | Описание | 5-01 | Общая педагогика | Освещаются этапы развития педагогической науки, философские, социальные, культурологические, исторические, биологические, психологические основы педагогической науки, цель, предмет и объекты педагогики. Слушатели знакомятся понятием о педагогическом процессе, структурой и его основными компонентами. Изучается сущность понятия принципов воспитывающего, развивающего обучения: наглядность, доступность, систематичность и последовательность, научность, связь теории с практикой, обучения с жизнью. Рассматриваются такие категории как самостоятельность и активность учащихся, сознательность и прочность усвоения, целенаправленность и мотивация, индивидуальный подход к учащимся и оптимизация учебного процесса. | 5-02 | Основы психологии | Изучается характеристика психологии как науки, объект и предмет психологии: психика и мозг, психика и деятельность, принципы построения психологической реальности. Слушатели знакомятся с психологией познавательных процессов, психологией личности, ее психотипическими и индивидуально-психологическими особенностями, факторами социализации, влияющими на развитие и формирование личности, направленностью личности. Изучается потребностно-мотивационная сфера человека, конституциональный уровень психики и ролевой уровень поведения и его отражение в психике. | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ программ профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дополнительного образования детей и взрослых»: Код программы (модуля) | Название модуля | Описание | 5-05 | Конфликтология | Рассматриваются: введение в конфликтологию, краткий исторический экскурс, конфликт как социальный феномен, внутриличностный конфликт, межличностные конфликты, групповые конфликты, семейные конфликты, конфликт в организации, предупреждение и разрешение конфликтов. Знакомятся с правилами слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения. | 5-06 | Педагогическая технология в аспекте новых профессиональных стандартов в сфере образования. | Рассматриваются современный взгляд на проектирование образовательной среды, содержание воспитательного процесса, программа и планирование воспитательного процесса, оптимальные педагогические технологии: технология общения; – технология предъявления требования; технология оценки; технология информативного воздействия; технология создания психологического климата; технология создания ситуации успеха; технология этической защиты. Слушатели знакомятся с основами психотерапии и изучают методику проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов: психологические и педагогические диагностики. | 5-08 | Возрастная психология | Анализируются основные закономерности психического развития, периодизация психического развития. Рассматриваются возрастные особенности обучающихся, даются характеристики младенческого, раннего, дошкольного, младшего школьного, подросткового и зрелого возраста. Рассматриваются общение со сверстниками, учебная деятельность как ведущий вид деятельности, общение в коллективе, со сверстниками и педагогами. | 5-09 | Направления и перспективы развития системы дополнительного образования. Законодательное и нормативное регулирование дополнительного образования взрослых и детей | Знакомятся с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых. Формируется понятие системы образования в России в контексте 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Проводится ретроспективный анализ развития системы дополнительного образования, рассматриваются концептуальные подходы и теоретические трактовки внешкольного образования. Осуществляется обзор законов и нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых. | ЗАЯВКА ОНЛАЙН Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся * - поля, обязательные для заполнения Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА Шаг 1. Заявка | 1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы профессиональной переподготовки. 2. Заполните заявление, а также договор на обучение: - договор на переподготовку с физическим лицом - или юридическим лицом. 3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 4. Подписанное заявление, 2 экземпляра заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10. | | Шаг 2. Оплата | 1. Стоимость обучения рассчитывается исходя из количества учебных модулей, которые Вы планируете изучить. Стоимость первого учебного модуля Программы профессиональной переподготовки составляет – 6000 рублей (НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ). Стоимость каждого последующего модуля Программы – 4400 рублей. Итого – стоимость Программы профессиональной переподготовки (4 модуля – 288 часов) составляет 19200 рублей. Если Программа обучения включает 5 модулей и более, предусмотрены индивидуальные скидки. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat. При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом бланк квитанции на оплату можно распечатать с сайта. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ. | | Шаг 3. Обучение | 1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ). 2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка. 3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ. Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль. 4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты. Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование. | |
|